О НАС

MARAZUL HOTEL

Marazul Boutique Hotel - это совершенно новый отель, расположенный в лучшей части города Канкун. В отеле 15 одноместных, двухместных и люкс номеров, которые оборудованы всем необходимым для комфортного проживания. Находясь в деловой поездке или на отдыхе, Вы найдете наш отель удобно расположенным среди сотен ресторанов и баров центра Канкуна, в шаговой доступности от самого крупного и престижного торгового центра в городе Plaza Las Americas. Пребывание в нашем отеле также даёт Вам доступ к приватному Yaht & Beach Club, с нашими собственными яхтами, огромным бассейном, красивым пляжем со всеми удобствами. На арендованной яхте Вы можете насладиться подводным миром Карибского моря,занимаясь плаванием с аквалангом, рыбалкой и подводным погружением на острове Женщин. Услуги консьержа предоставляются 24 часа в сутки. Мы сможем помочь Вам организовать любые мероприятия по обеспечению Вашего удобного и приятного пребывания в отеле. Наша первоочередная задача - это обслуживание клиентов и мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы Ваши впечатления об отдыхе остались незабываемыми.

НОМЕРА НАШЕГО ОТЕЛЯ

King size room


цена начинается с 40 USD Забронировать

Double bed room


цена начинается с 55 USD Забронировать

Junior suite


цена начинается с 55 USD Забронировать

наш ресторан

Мы открыли абсолютно новый французский ресторан средиземноморской кухни Saint-Tropez. Наш шеф повар Фернанд Алуш, который провел более 50 лет в Сен Тропе на юге Франции, знает в совершенстве специфику тамошних блюд. Saint-Tropez привнес разнообразие в обилие ресторанов и бистро Канкуна. Ресторан пользуется популярностью как среди местного населения, так и среди отдыхающих. Мы надеемся, что Вы по достоинству оцените изысканность французской кухни.

Показать меню

НАША SPA КОМНАТА

Germaine de Capuccini - это эксперты с 50-летним опытом в профессиональной сфере по уходу за кожей лица и тела, одна из самых передовых лабораторий в Европе. В настоящее время этот бренд занимает лидирующию позицию на испанском рынке, поставляет продукцию к королевскому двору и имеет представительства в более 80 странах мира. Мы предлагаем гостям нашего отеля насладиться массажем и процедурами для лица и тела с косметикой Germaine de Capuccini, которая обеспечит красоту и придаст здоровый вид коже клиентов любого возраста.

Показать меню

Откройте для себя уникальную концепцию совершенства красоты

МАССАЖ И КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛИЦА И ТЕЛА

МАССАЖИ

Массаж расслабляющий или спортивный, 90/60мин

Массаж с пилингом, 90/60 мин

Массаж для ног и ступней или массаж спины, 40 мин

ПРОЦЕДУРЫ ЛИЦА

Глубокая гидратация, пилинг, маска и массаж лица, 60 мин

Эксперт C+ терапия клеточного обновления кожи лица с витамином C, 90 мин

«Коллагеновый лист» для обезвоженной загорелой кожи лица, 90 мин

ПРОЦЕДУРЫ ТЕЛА

Эксперт C+ Инновационная омолаживающая процедура для тела.

Комплекс включает пилинг маску и массаж для тела, 120 мин

наш Beach & Yacht Club

Marazul Beach & Yacht Club является частью нашей гостиничной недвижимости, и он находится всего в нескольких километрах от центра Канкуна. Это эксклюзивная гавань с большой деревянной терассой с бассейном, где мы предлагаем насладиться Вам прекрасным панорамным видом на Карибское море. Это интересное альтернативное место для проведения незабываемых встреч на лодках, презентаций, свадеб или каких-либо частных торжеств.

Caribe Maya

Marazul Hotel Boutique предлагает гостям туристические услуги одного из ведущих туроператоров Viajes Caribe Maya.

Viajes Caribe Maya – это принимающий туристический оператор с 25-летним опытом работы на туристическом рынке. Благодаря разнообразным и интересным программам, удобному графику гарантированных заездов и индивидуальному подходу к каждому клиенту компания VCM отвечает требованиям самых взыскательных клиентов.

Принимающая сторона предлагает широкий спектр услуг по Мексике: от обычного трансфера до прогулок на яхте и экскурсий на вертолетах, групповые и индивидуальные туры, фотосессии, свадебные путешествия и многое другое.

Русскоговорящие лицензирование гиды VCM делают все, чтобы клиент остался доволен сервисом и увёз с собой только положительные впечатления о стране. Одним из преимуществ компании является круглосуточная служба поддержки, которая дарит клиенту уверенность в успешности поездки.

Политика и бронирование

  • Бронирование осуществляется в зависимости от наличия номеров
  • Время заезда начинается в 15:00 часов
  • Время выезда в 12:00 часов.
  • Дети, младше 12 лет, могут проживать в номере с родителями без дополнительной платы. Максимальное количество детей зависит от типа номера
  • Дополнительный человек на номер: 20 USD
  • Домашних животные не допускаются
  • Нет дополнительных кроватей
  • Принимаются карты MasterCard / Visa
  • Нет лифта
  • Приёмная 24/7
  • Сейф в номере
  • Камера хранения багажа
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Кабельное телевидение
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак (не входит в стоимость номера)

свяжитесь с нами

Enter your name
Enter your email
Enter subject
Enter message text

Calle Mojarra no.17, MZA 6, SM 3, CP 7750

Телефон: 998-252-0977

Поддержка: cancunreservations@seasidemexico.com
Бронирование: cancunreservations@seasidemexico.com

Поддержка: http://www.seasidemexico.com/cancun/

• MARAZUL HOTEL BOUTIQUE YACHT & BEACH CLUB


    BOOK A ROOM TODAY AND GET A DISCOUNT!


    Discover now
  • MARAZUL HOTEL BOUTIQUE YACHT & BEACH CLUB


    BOOK A ROOM TODAY AND GET A DISCOUNT!


    Discover now
  • MARAZUL HOTEL BOUTIQUE YACHT & BEACH CLUB


    BOOK A ROOM TODAY AND GET A DISCOUNT!


    Discover now
  • MARAZUL HOTEL BOUTIQUE YACHT & BEACH CLUB


    BOOK A ROOM TODAY AND GET A DISCOUNT!


    Discover now

WHO ARE WE

MARAZUL HOTEL

Marazul is a brand new boutique hotel in the best part of downtown Cancun. Only 15 single, double and suites rooms, are equipped with all the necessary things for your comfortable stay. Either you are in Cancun for business or pleasure you will find this hotel conveniently located, in the middle of hundreds of restaurants, in walking distance to the biggest and most prestigious shopping malls in town Plaza Las Americas. Your stay will also give you an access to private Yacht and Beach Club, with our own yachts, huge pools, beautiful beach with all the amenities. All your snorkeling trips, fishing, scuba diving Isla Mujeres Island adventures can be done in the privacy of your own charter yacht. The concierge service is available 24 hours a day that will help you to arrange any activities at significantly reduced rates, transportation, room service, etc. Our first priority is customer service and we will do everything we can to make your stay pleasurable.

OUR HOTEL ROOM STYLE

King size room


rates start from 40 USD Book Now!

Double bed room


rates start from 55 USD Book Now!

Junior suite


rates start from 55 USD Book Now!

OUR RESTAURANT

We have opened a brand new French Mediterranean restaurant San-Tropez. Our chef Fernand Alouche, who has spent over 50 years in Saint Tropez in the south of France, knows perfectly the specifics of local dishes. San-Tropez brings variety to an abundance of restaurants and bistros in Cancun. The restaurant is popular among the residents as well as among vacationers. We hope that you will appreciate the elegance of French cuisine.

Show menu

OUR SPA SUITE

With 50 years of experience in expert skin care Germaine de Capuccini products provide elegance, serenity, beauty, purity. In the professional skincare sector, Germaine de Capuccini has one of the most advanced laboratories in Europe, formed by highly qualified experts who work with innovative raw materials. Currently Germaine de Capuccini is present in more than 80 countries around the world. Enrich your stay with a relaxing Massage, Facial or Body Treatment by Germaine de Capuccini.

Show menu

Discover a different place, a unique concept in which excellence is at the service of beauty

MASSAGE AND FACIAL CARE

LUXURIOUS MASSAGES

Personalized Massage Relaxing or Deep Tissue 90/60 min

Massage with exfoliation 90/60 min

Foot Reflexology or Back Massage 40 min

FACIAL CARE

Active Hydration Facial 60 min

Time Expert C+ Facial- Firmness, luminosity and youthfulness 90 min

Collagen Expert Facial 90 min

Innovative rejuvenating treatment without surgery. A pure collagen boost for the skin

TIME EXPERT C+ BODY RITUAL

Exfoliation, Massage and Facial 120 min

Advanced anti-aging treatment that helps recover firmness, elasticity and vitality of the skin

OUR BEACH & YACHT CLUB

Marazul Beach & Yacht Club is a part of our hotel property and it is located just in few kilometers away from down town Cancun. It has an exclusive Marina and offers a large wooden deck and pool with wonderful panoramic view of Caribbean Sea. It is an interesting alternative venue for your meetings on the boat, company presentations, weddings or any kind of private celebrations.

Caribe Maya

Our Marazul Hotel Boutique provides for the guests tourist services one of the leading tour operators Viajes Caribe Maya.

Viajes Caribe Maya is an incoming tour operator with more than 25 years of experience in the tourism. With us you can discover Mexico, the country that will provide you with a unique experience.

Viajes Caribe Maya provides a variety of interesting programs and personalized assistance in order to meet all the requirements of the demanding customers.

The company is very proud to offer a wide range of services in Mexico such as group and private transfers and tours, yachting and helicopter flights, photo shoots, vacation for honeymooners, weddings and much more.

The certified guides will make everything possible in order to customers fully enjoy their stay in Mexico and thus allowing them to get the best experience of the country. Our 24 hours 7 days a week customer service assistance is provided to fully assure the client of the success of his trip.

Policies and reservations

  • All reservations are subject to availability
  • Check-in time starts at 15:00 hrs
  • Check-out time at 12:00 hrs
  • Children, younger than 12 years old, can share the room with their parents for no additional charge. Maximum number of children depends on the type of room
  • Additional person: 20 USD
  • Pets are not allowed
  • No rollaway/extra beds available
  • MasterCard / Visa accepted
  • No elevator available
  • 24-hour front desk
  • Safe-deposit boxes
  • Luggage storage
  • Free wifi
  • Cable TV
  • Free parking
  • Breakfast (not included)

Get in touch

Enter your name
Enter your email
Enter subject
Enter message text

Calle Mojarra no.17, MZA 6, SM 3, CP 7750

Phone: 998-252-0977

Support: cancunreservations@seasidemexico.com
Booking: cancunreservations@seasidemexico.com

Support: http://www.seasidemexico.com/cancun/